Гарантия
Условия предоставления гарантии:
Производитель предоставляет бесплатное гарантийное обслуживание на срок 12 месяцев с момента покупки устройства, при условии соблюдения всех требований, указанных в гарантийной политике. Если гарантийный талон утерян, повреждён, признан недействительным или представлен в ином формате, Продавец (или сервисный центр) вправе отказать в предоставлении бесплатного сервиса.
Гарантия не распространяется на расходные материалы и аксессуары, такие как:
соединительные кабели, переходники, наушники, гарнитуры;
карты памяти, диски с программным обеспечением;
чехлы, ремешки, документация и прочие дополнительные принадлежности.
Также в список исключений входит программное обеспечение, поставляемое в комплекте с устройством, независимо от носителя.
Бесплатный сервис не включает замену и обслуживание следующих компонентов:
ЖК-дисплеи, аккумуляторы, внешние блоки питания и зарядные устройства.
Случаи, при которых гарантия и бесплатный ремонт не предоставляются:
устройство использовалось не по назначению;
нарушены инструкции по эксплуатации;
есть следы вскрытия или несанкционированного ремонта;
внесены изменения в конструкцию, не предусмотренные производителем;
повреждения вызваны стихийными бедствиями, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями;
внутрь устройства попали жидкости, посторонние предметы, вещества, насекомые;
неисправности вызваны вирусами, ошибочной прошивкой или вмешательством стороннего ПО.
Гарантия также не распространяется на следующие причины неисправностей:
механические повреждения, полученные после продажи;
перебои в электросети, кабельных или телекоммуникационных системах;
нестабильная работа сети или слабый радиосигнал, в том числе на границе зоны покрытия;
использование неоригинальных или некачественных аксессуаров, расходников и SIM-карт.
Настройка и подключение устройства, описанные в инструкции, могут быть выполнены покупателем, продавцом или любым сервисным центром на платной основе.
Во избежание потери личных данных рекомендуется создавать резервные копии. Продавец не несёт ответственности за удаление или изменение пользовательской информации в процессе диагностики или ремонта.
Что считается сервисным обслуживанием:
Это устранение дефектов устройства, возникших по вине производителя.
Внимание: Сотовые телефоны и другие электронные устройства относятся к технически сложным товарам, перечень которых утверждён Правительством РФ. Возврат и обмен таких товаров регулируется статьёй 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», с учётом изменений, внесённых Федеральным законом №234-ФЗ.








